буферный блок для айпада и мобилки
Headphones
Products
Автор
Сезон клещей. Что делать?
Шурупова Виктория
Главный врач клиники "Процветание", врач-педиатр и клинический психолог.
Мы собрали в этом посте ответы на наиболее частые вопросы.

☣️Чем опасны клещи❓
Сам укус почти безболезненный, а сам клещ не опасный. Но клещи являются переносчиком инфекций. И при контакте с кровью могут заразить человека. Инфекции, которые переносят клещи поражают нервную систему человека, а клещевой энцефалит не лечится. Именно поэтому так часто об этой инфекции говорят. Но можно защитить себя и своих детей от осложнений этой инфекции с помощью вакцинации.

⁉️Что нужно сделать, если вы обнаружили на теле клеща❓
Необходимо его сразу самостоятельно достать! Чем меньше клещ контактирует по времени с человеком, тем выше шанс, что передача инфекции не произойдет, если клещ заразен. Если достать самостоятельно не получается, то необходимо обратится в травмпункт или к нам.

☝️Чем лучше достать клеща?
Проще всего использовать специальный инструмент – клещедер. Он продается на всех маркетплейсах, цена от 160 рублей.
Также можно достать клеща с помощью пинцета.
‼️Не используйте шприц или масло! Такие способы увеличивают шанс заражения инфекциями.

💚Можно ли делать прививку от клещевого энцефалита сейчас❓
Желательно начинать вакцинацию от клещевого энцефалита осенью или ранней весной. Но также существует схема экстренной вакцинопрофилактики. Вы проводите первую вакцинацию, через две недели –вторую вакцинацию. И через две недели после последней вакцинации встреча с клещом для Вас не опасна, у Вас есть иммунитет.
Далее вакцинацию необходимо повторить через год. И далее ревакцинация каждые 3 года.

👩‍⚕️Кто занимается лечением и профилактикой заболеваний, передающихся клещами?

После того как вы достали клеща, необходимо обратиться к педиатру/терапевту или инфекционисту. Данные врачи назначат препараты для профилактики инфекций. Если появились какие-то симптомы, начнут лечение!

В нашей клинике замечательная команда педиатров, терапевтов и инфекционистов. Мы всегда рядом и готовы помочь💚

Остались вопросы?

+7 (991) 588-68-25

Москва, Троицк, Октябрьский пр-т, 4